У НАС СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ФОТОСЪЕМКУ ЛЕГКО

1 Выберите необходимую вам съёмку.
2 Отправьте заявку/позвоните.
3 В назначенное время ждём Вас в студии!

Не стесняйтесь спрашивать, мы доброжелательны и дружелюбны. Закажите звонок или пишите.

ПРИХОДИТЕ НА ЭКСКУРСИЮ!

Мы работаем все дни недели
с 11-00 до 21-00.
Обязательно согласуйте визит.

ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ
ФОТОГРАФИРОВАТЬ ЛУЧШЕ?

Фотография для вас – это хобби? Или профессия?

Начинающим помогаем освоить азы, а продвинутым любителям и профессионалам
даем самое главное ­ ориентиры в мире современной фотографии.

Обучайтесь у настоящих мастеров

Авторская cтудия Владимира Годника ориентирована на обучение большинству видов фотографической съемки. При этом мы даем своим ученикам уникальный шанс интегрироваться в мировой фотопроцесс. Фотография для вас — это хобби? Или профессия?
Начинающим помогаем освоить азы, а продвинутым любителям и профессионалам даем самое главное ­ ориентиры в мире современной фотографии. У нас огромный опыт работы на российском и международном фоторынке, и мы можем подключить к консультациям и занятиям известных мастеров из разных уголков планеты. Мы готовы поделиться всеми профессиональными секретами!
Все программы разработаны Владимиром Годником — мастером рекламной и иллюстративной фотографии, имеющим заслуженный авторитет в международном профессиональном сообществе. Все курсы проводятся с его непосредственным участием — даже базовый! Наши преподаватели — отличные фотографы, мастера своего дела. Любое передаваемое знание подкрепляется практическими занятиями. До упора, пока не научитесь!

Только индивидуально!

Персональное обучение - это наше кредо. Такой подход позволяет идеально адаптировать темп и характер занятий именно к вам. А значит - вы сможете по максимуму усвоить профессиональные наработки, которыми мы щедро делимся! Мы обучаем либо одного человека, либо проводим занятия для двух-трёх человек. При этом не собираем даже в такие микро-группы людей, чьи исходные уровни подготовки или цели разнятся. Такой подход позволяет вам максимально эффективно усваивать знания и нарабатывать умения.

В студии мирового класса

Вы будете учиться в фотостудии мирового класса, оснащенной по последнему слову техники. Практические занятия в такой студии – незабываемый опыт!

Обучаясь у нас, вы:

  • приобретите знания и навыки, закрепленные на практике;
  • приобщитесь к “кухне” работы топовой фотостудии;
  • получите возможность консультироваться по вопросам поиска «своих» жанров в фотографии.

Цены на обучение

Консультации и удалённое обучение От 3000 руб.

ПОДРОБНО
Консультации и удалённое обучение

Мы предлагаем очные и удалённые консультации по широкому спектру вопросов, связанных с фотосъёмкой и обработкой изображений.
Возможно также консультирование по вопросам построения карьеры, тонкостей во взаимоотношениях фотографа с клиентами и моделями, ценообразования, составления договоров.
Мы осуществляем кураторство по подготовке отдельных съёмок или на длительный период в русле решения тех или иных практических задач в любительской или профессиональной фотографии — как очное так и удалённое.
Помимо воронежских учеников те, кому мы помогали и помогаем, базируются в Москве и других городах России, а также в зарубежных странах.

ЗАКАЗАТЬ

Курсы, разрабатываемые специально для вас Договорная цена

ПОДРОБНО
Курсы, разрабатываемые специально для вас

Возможно, вам хочется научиться чему-то такому, что не предлагают программные курсы.
В таком случае мы готовы разработать для вас персональный курс, наиболее точно и полно отражающий стоящие перед вами цели.
Причём помимо тех или иных вопросов съёмки и постобработки изображений темой вашего курса может быть, например, построение карьеры фотографа, взаимоотношения с клиентами и многое другое.
Среди наших специализаций большое множество разделов портретной (от творческого до представительских и рекламных портретов, как студийных, так и на локациях), рекламной, интерьерной, лайф-стайл и многих других видов и жанров фотосъёмки.

ЗАКАЗАТЬ

Программные курсы от 24 000 руб.

ПОДРОБНО
Программные курсы

Термин «программные» подразумевает то, что курсы ранее разработаны и опробированы в нашей студии. Все курсы построены на формирование практических навыков работы. Учащиеся получают возможность на практике проверять и использовать получаемую информацию. Помимо занятий в студии они получают практические задания и имеют возможность поддерживать связь с преподавателями не только в ходе занятий, но и между ними.
Каждый из курсов состоит из пяти двухчасовых занятий, а также выполнения (и проверки) домашних практических заданий.


Базовый курс фотографии

Курс рассчитан как на начинающих обучение с нуля, так и для любителей, стремящихся систематизоровать и углубить познания в основах фотосъёмки.


1. Устройство фотоаппарата. Общие понятия. Зеркальный фотоаппарат.
2. Цифровая матрица. Устройство цифровой матрицы. Чувствительной матрицы и зависимость качества изображения от выбора значения чувствительности. Физические размеры матриц различных фотоаппаратов.
3. Затвор фотоаппарата. Принципы работы затвора. Отработка выдержек. Понятие синхронизации с фотовспышками.
4. Объектив и диафрагма. Устройство объектива. Понятие светосилы. Устройство диафрагмы объектива. Типы объективов и их применимость в зависимости от целей съёмки.
5. Управление фотоаппаратом. Разбор работы с вашим фотоаппаратом. Назначение основных элементов управления камеры и их практическое применение
6. Экспозиция и экспонирование, динамический диапазон матрицы. Понятие и величина экспозиции. Экспопары. Экспокоррекция.
7. Резкость, глубина резкости. Технические вопросы управления резкостью и её глубиной. Влияние выбора значения диафрагмы на с характер изображения. Зависимость глубины резкости от дистанции фокусировки и фокусного расстояния объектива. Влияние фокусного расстояния объектива на резкость изображения. Способы получения резкого изображения.
8. Баланс белого. Понятие баланса белого, практическое применение настроек баланса белого в вашей камере. Сырой формат съёмки баланс белого.
9. Контраст. Понятие контраста, мягкого и жёсткого изображений. Контраст объекта съёмки и динамический диапазон матрицы.
10. Свет и освещение. Свет контраст. Способы воздействия на контраст изображения при помощи работы с освещением.
11. Основы композиции.
Стоимость — 30000 руб. (1 участник), по 27000 руб. (2 участника), по 24 000 руб. (3 участника).


Курс работы с программой Фотошоп

Курс рассчитан как на начинающих освоение программы, так и на желающих углубить и систематизировать свои навыки в работе с Фотошопом.
1. Конвертер Adobe Photoshop.
2. Графический редактор Adobe Photosop.
3. Подготовка к работе: рабочая область, предустановки, цветовое пространство.
4. Основные инструменты ретуши.
5. Основные операции коррекции (цвет, плотность, света\тени, выборочная коррекция цвета, оттенок\насыщенность).
6. Понятие слоя. Режимы наложения слоёв, параметры смешивания
7. Выравнивание, трансформация.
8. Инструменты выделения.
9. Понятие маски. Быстрая маска.
10. Маскировка отвлекающих объектов.
11. Сплит-тонирование.
12. Увеличение резкости изображения.
13. Создание action.
14. Работа с пунктом меню batch.
15. Подготовка файла к печати.
Стоимость — 30000 руб. (1 участник), по 27000 руб. (2 участника), по 24 000 руб. (3 участника).


Курс по студийному освещению

Курс рассчитан на тех, кто хочет понять, как «работает» свет и научиться им управлять. Для усвоения курса желательно владеть основами фотосъёмки как минимум в пределах программы базового курса.
Введение.
Что может дать владение студийным освещением в работе фотографа. Понятие о профессиональной фотостудии, необходимые параметры помещения.
1.Базовые понятия.
1.1. Зависимость яркости от расстояния до освещаемого объекта.1.2. Понятие контраста освещения. Связь между контрастом и соотношением величины светящейся поверхности с величиной освещаемого объекта.
2. Понятие об импульсных фотографических приборах. Студийные фотовспышки.
3. Характеристики студийных фотовспышек.
3.1. Мощность вспышки.
3.2. Длительность вспышки.
3.3. Цветовая температура вспышки и управление цветом. Конверсионные фильтры. Цветные фотофильтры.
4.Моноблоки, генераторные системы и аккумуляторные мобильные приборы. Различие в возможностях генераторных систем и моноблоков.
5. Управление моноблоками и генераторами.
6.Работа с одной вспышкой. Прямой свет от вспышки с различными рефлекторами. Сотовые насадки.
7. Практическое применение знаний о контрасте.
7.1. Различные смягчающие насадка: зонт, софтбоксы, октобоксы, стрипбоксы, параболические зонты. Применение отражателей и затенителей.
7.2. Светомодифицирующие устройства с высоким контрастом. Рефлекторы, Тубусные насадки, Портретные тарелки, Линзы Френеля, проекционные методы освещения. Проекция на модель и на фон.
7.3. Характер тени при съёмке с различными светомодифицирующими приборами, контур тени.
7.4. Гобо-маски, работа с прибором, обеспечивающим импульное проектирование.
8. Работа с двумя и более источниками освещения.
8.1. Основные функции отдельных приборов в построении схемы освещения. Рисующий, моделирующий, заполняющий, контровый, фоновый источники освещения. Работа с фоном с использованием фактора расстояния от фона до модели.
8.2. Распространённые портретные схемы освещения.
8.3. Портрет в высоком ключе.
8.4. Портрет в низком ключе.
9. Работа с лицом модели, подбор подходящего светового рисунка.
10. «Замораживание» движущихся объектов. Стробоскопический режим работы вспышки. Работы на длинных выдержках. Синхронизация по передней и задней шторке. Работа с дымом.
11. Творческая работа со студийными источниками освещения, приборы в качестве «ингридиентов» в создании интересных решений. «Хичкоковский» свет и опасность получить такой рисунок непреднамеренно.
12. Приложение знаний о работе со студийными вспышками в работе с накамерными вспышками.
13. Применение вспышек при съёмке интерьеров. Баланс импульсного света с существующим искусственным освещением интерьера и светом из окон.
14. Применение вспышек в фотографии на пленэре.
15. Перспективы дальнейшего обучения. Курсовое задание (опционно).
Стоимость — 30000 руб. (1 участник), по 27000 руб. (2 участника), по 24 000 руб. (3 участника).


Курс по макростоковой фотографии

Курс рассчитан как на тех фотографов, кто рассчитывает на работу в области стоковой фотографии, так и на слушателей, желающих познакомиться с этой областью фотографии.
1. Что такое стоковая фотография?
2. Место стоковой фотографии среди основных видов фотографической деятельности.
3. Содержание стоковой фотографии и история её эволюции.
4. Появление микростоковой фотографии и влияние микростоков на рынок классической стоковой фотографии.
5. Основные отличия микростоковой фотографии от классического стока.
6. Структура рынка классической стоковой фотографии. Взаимоотношения между авторами фотографий, производителями коллекций и дистрибьюторами. Глобальные и локальные дистрибьюторы. Ценовые сегменты (от микро до премиум). Тенденции интеграции различных по ценовым коридорам продуктов на уровне производителей и на уровне дистрибьюторов. Влияние глобализации фотостокового рынка на продакшн- агентства и фотографов.
7. Типы лицензирования фотографий и вытекающие из этого права и обязанности фотографов, стоковых фотоагенств и конечных пользователей изображений. Лицензии Rights-Managed, Royalty-Free. Почему Royalty- Free и в каких случаях Rights managed, субъективность подхода к выбору лицензирования. Мой опыт. Авторские права фотографа и имущественные права агентств. Права фотографа на другие варианты использования его опубликованных в стоке работ.
8. Эксклюзивные и неэксклюзивные контракты на Royalty-Free материал. Понятия «Identical» и «Similar» фотографий.
9. Ведущие агентства-дистрибьюторы и сотрудничающие с ними Production-агентства. Почему стоит работать с агентствами «первого ряда». Мой опыт работы с ними по сравнению с сотрудничеством с другими агентствами.
10. Порядок сотрудничества с лучшими Production-агентствами, снабжающими эксклюзивными коллекциями ведущих мировых дистрибьютеров. Понимание и соблюдение условий контракта. Примеры контрактов. Понимание причин продолжительности контракта.
Общий порядок взаимодействия. Подготовка Production-агенствами релизов коллекций. Подготовка фотографами-контрибьютерами своих подборок (Submissions). Отбор файлов по контактам (Contact-sheets) или подборок в Low Res.
12. Особые случаи сотрудничества: Buy-out shoots (сессии на выкуп) и работа по эскизам агентств (Briefs). Подбор моделей, мест съёмки (Locations), одежды, мейк-ап, аксессуаров (Props). Примеры брифов. Абсолютная значимость трендов в стиле съёмки и деталях в одежде, мейк-апе, аксессуарах, интерьере.
13. Вопросы оплаты. Содержание отчётов о продажах и сроки их получения. Реалистические сроки ожидания первых продаж.
14. Аппаратура для работы с ведущими агентствами. Основные настройки камер (несжатый Raw формат, цветовое пространство Adobe-RGB). Максимально возможная используемая чувствительность для конкретной модели фотокамеры — лучше договориться, чем рисковать. Требования к резкости снимков. Необходимость постоянного внимания к гистограммам. Требования основных дистрибьюторов и особенности в требованиях продакшн-агентств.
15. Работа с отснятым материалом. Различные подходы к форматам принимаемых файлов у различных продакшн-агентств и вытекающая из этого необходимость долговременного хранения Raw файлов. Необходимые настройки Photoshop. Открытие Raw-файлов и необходимость хранения отобранных файлов.
16. Подход к тематике и стилистике стоковой съёмки. Понимание актуального тренда «Less is more». Преобладание позитивной и радостной тематики в стоковой Life-Style фотографии в RF лицензировании. Различия стоковой и «художественной" фотографии. Понятие «Copy-space» и его учёт в композиции кадра.
17. Востребованность той или иной тематики. Портрет, жанр, натюрморт в контексте фотостока.
18. Подход к отбору моделей. Model Releases, примеры, Visual Reference. Стоит ли начинать съёмку до подписания релиза. Требования Gettyimages и возникающие в связи с этим сложности, связанные с нестыковкой требований с релизами для Corbis (на уровне работы с продакшн-агентствами). Возможность передачи файлов и фотографий моделям.
19. Подход к Make-up моделей. Чего надо избегать. Внимание к рукам и ногтям, растительности на лице, пирсингу и украшениям.
20. Одежда моделей, стиль и цвет. Обувь. Необходимость «утаивания» явно узнаваемых брендов. Желательность согласования деталей съёмки (цвета и фактура одежды, фоновые цвета и атмосфера).
21. Подбор интерьеров для съёмки. Случаи необходимости Property-релизов. Пример Property-релиза и круг лиц, имеющих право его подписывать. Возможные варианты сотрудничества с владельцами помещений с предоставлением им материалов для использования в частных целях и рекламе. Частные и корпоративные интерьеры.
22. Подбор мест для фотосессий в городе и на природе. Невозможность съёмок на фоне узнаваемых зданий фирм и магазинов. Предварительная договорённость о съёмках вне помещений и случаи необходимости согласования. Влияние погоды на практический результат съёмки — ещё раз о счастье и позитиве.
23. Подбор аксессуаров для стоковой съёмки, отсутствие признаков брендов- производителей.
24. Желательный порядок подготовки к самостоятельной съёмке (без брифов агентства). Примеры собственных брифов и ресурсы для их составления. Компиляция идей. Значение подробной проработки предстоящей съёмки для плодотворности её результатов. Помощь брифов фотографу, визажисту и моделям. Учёт количества повторов при последующей подаче материала, или когда стоит закончить съёмку фрагмента.
25. Подход к отбору отснятого материала. Общие сведения о реакции агентств на повторы при съёмке одного фрагмента (портрет, жанр, Life-Style) и возможные частные подходы.
26. Подробно об обработке в Photoshop. Чего нельзя делать и как иногда можно спасти файл. Замещение фрагментов при потерях в светах и тенях (использование соседних файлов). Локальный Sharpen.
27. Иллюзия о возможном успехе в продаже материала, сделанного в ходе съёмок для клиентов. Договорённость с клиентом о возможности использования снятого по его заказу материала в стоковых агентствах.
28. Каким должен быть ритм работы.
29. Возможности последующего сотрудничества в процессе работы для фотостока.
Стоимость — 30000 руб. (1 участник), по 27000 руб. (2 участника), по 24 000 руб. (3 участника).

ЗАКАЗАТЬ

Клиенты о нас

Очень понравилось обучение у Владимира Годника! Индивидуальный подход во всем: подача информации, примеры, время проведения занятия, возможность попробовать все своими руками! Вокруг тебя создается неповторимая теплая, просто домашняя, атмосфера, в которой очень комфортно учится новому и познавать азы и тонкости. Все обучение плавно перетекает в дружбу. Прихожу теперь уже в гости к дорогим и близким людям, а не просто к самому лучшему преподавателю. Пьешь невообразимо вкусный кофе, беседуешь, получаешь кучу советов и нужной информации, поддержку и вдохновение.

МАРИЯ ЕМКОВА

Фотограф, Воронеж

Владимир Годник. Впервые я прочитал это имя в 2010 году на одном из специализированных интернет ресурсах по фотостокам. Я был просто удивлен введением дискуссиями, профессиональных ответов и конечно же желанием помочь всем форумчанам с ихними иногда назойливыми вопросами (для которых он находил драгоценное время, имел достаточно терпения и уважения ответить). В 2011 году мне удалось участвовать в первом он-лайн курсе по стоковому фото который анонсировал Владимир. Метод ведения, доступность информации, отличные учительские приемы и своевременные хороше шутки сделали его из обычного преподавателя в "must follow person". Спасибо вам Владимир за ваш труд и желаю много "красочных" дней!

АДРИАН ХЫНКУ

Профессиональный фотограф, Франция

Я знаю очень немногих фотографов, которые настолько же внимательно и ответственно относятся к съемкам, как Владимир Годник. Владимир - один из немногих российских фотографов, чьи работы так широко представлены мировыми агентствами Getty и Corbis в разделе Creative. Работы, сделанные в Фотостудии Владимира Годника, демонстрируют мастерство управления светом - главным инструментом фотографии.

АЛЕКСЕЙ Лурье

Директор Школы современной фотографии "Phootoplay", Москва

С Владимиром я познакомилась на онлайн-курсе по макро-стоковой фотографии. Это был замечательный, но непростой для меня курс. Я только начинала заниматься фотографией, мне хотелось всего быстро и сразу. Знаний и опыта не хватало. А материал, который вкладывал в тебя Владимир, требовал серьезной подготовки. Курс был «разношерстый», на фоне работ ребят, которые уже давно занимались фотографией, мои работы смотрелись блекло. Ну, что могу сказать… Было нелегко! Но мои страдания не прошли даром! Доходчивые объяснения, внимательность, требовательность к исполнению домашних заданий, подробные комментарии к работам, в том числе критические, двигали меня вперед. В процессе обучения у Владимира ты как-будто накапливаешь некий запас энергии, который в один прекрасный момент превращается в твое понимание того, что ты «можешь». Курс уже давно закончился, и я занимаюсь фотографией уже профессионально, а я частенько вспоминаю Владимира хорошими словами. Он так много вложил в меня! Спасибо! Всем рекомендую!

ЕВГЕНИЯ ГЛАДЦКОВА

арт-фотограф, Москва

Училась в мае этого года. Порадовал подход к обучению, материал дают структурировано и доступно к восприятию, ни один вопрос не остался без ответа. Владимир- замечательный человек и профессионал своего дела. Отличная профессиональная фотостудия . Рекомендую!

НАСТЯ ЛУГОВЦОВА

Начинающий фотограф, Воронеж

В течение нескольких лет Владимир Годник является надёжным, постоянно совершенствующимся автором. Уровень его работ растёт, и приятно, что Владимир всегда на передовом рубеже в контексте новых профессиональных идей и технологий.

Макс Зерран

Креативный Директор агентства Fstopimages, Берлин

Учился у Владимира в дистанционной группе по стоковой фотографии. Более ответственного преподавателя сложно себе представить. Ответы на вопросы и предоставленные учебные материалы были исчерпывающими и обстоятельными. Цель разобраться в тонкостях процесса была с его помощью достигнута на все сто процентов!

МАКСИМ ШЕБЕКО

Стоковый фотограф, Минск

Как-то еще года 3 назад наткнулся на информацию в Школе Современной Фотографии о том, что Владимир преподает стоковую фотографию и, разглядывая представленные примеры стоковых снимков был уверен, что мне уж точно никогда допрыгнуть до такого уровня. Позднее мой коллега и друг сказал, что он учился у Владимира Годника и получил много полезной информации относительно стоковой фотографии. 

К какому-то моменту уже окончательно решив посвятить себя стоковой фотографии и серьезно поднять её уровень, и, соответственно, собственный доход, я обратился к Владимиру за помощью, о чем ни разу впоследствии не пожалел. Несмотря на мой немалый опыт в стоковой фотографии, я получил массу новой информации и смог с успехом применить её к собственному процессу производства фотографий. Более того, мне удалось побывать в фотостудии мастера, в которой меня тепло встретили. Несмотря на серьезные масштабы студии, в ней царит теплая и дружеская атмосфера. После той встречи, я считаю, мы стали не просто коллегами, но и друзьями.

ВАСИЛИЙ ПИНДЮРИН

токовый фотограф, Благовещенск

Владимир - очень творческий фотограф, одинаково успешно работающий как самостоятельно, так и под руководством арт-директоров. Работать с ним в течение четырёх лет было удовольствием, всегда с увлечением рассматривая множество его фотографий, использованных в коллекции Moodboard, английского стокового фотоагентства с всемирной дистрибьюцией. Работы Владимира уникальны, он способен схватывать естественные живые эмоции людей. Ключ - в его умении создать для моделей обстановку доверия, раскрывая за внешностью человеческую суть. И, помимо этого, усилить впечатление благодаря таланту в работе с освещением и композицией"

КЕЙТ Стивенс

независимый консультант для компаний, производящих визуальный контент, Лондон

С Владимиром познакомилась на онлайн курсе по макростоковой фотографии. Учиться у профессионала, иметь возможность спрашивать и показывать свою работу для разбора, стало бесценным опытом. Кроме общих знаний, которые были даны полно и исчерпывающе, я узнала огромное количество различных тонкостей и нюансов, тех, что приходят с опытом и многолетней практикой. Общение на курсе было очень демократичным, отсутствовала дистанция между педагогом и учеником, и учеником я себя не чувствовала, скорее это были несколько фотографов на одном проекте, где Владимир для всех находил время, обстоятельно и полно отвечая на вопросы и обсуждая результаты практических заданий. Такая атмосфера и подчеркнутое уважение явились для меня отправной точкой для освоения нового направления в фотографии и заставили поверить в собственные силы. Я очень рада, что мы по прежнему поддерживаем контакт, хотя сам курс уже давно окончен.

ЕЛЕНА ФЕДУЛОВА

фотограф-любитель, Москва

В Студии Владимира Годника я проходила персональный тренинг по основам студийной съемки, участвовала в семинарах по стоковой фотографии и работе со светом. Предложенная программа курса и сам процесс обучения превзошли мои ожидания. Я не только получила максимум интересующей меня информации и огромный практический опыт, но и удовольствие от общения с Владимиром и его командой. Помимо того, что ребята – профессионалы высокого уровня, они открытые, приятные в общении люди, готовые помочь, подсказать, поделиться опытом и знаниями. Очень приятно, что после окончания курса общение не прервалось и продолжается по сей день. И несмотря на то, что студийной съемкой я так и не занялась (мое основное направление - пейзажи), та база, которую я получила на курсах в Студии Владимира, позволяет мне добиваться желаемого результата, экспериментировать, продолжать совершенствоваться.

НАТАЛИЯ НЕДЕЛИНА-ЛЕВИНА, ВОРОНЕЖ

Фотограф-любитель, Воронеж

Я давно знаю Владимира, дабы с полной уверенностью и ответственностью мог бы характеризовать его как человека исключительно надежного и глубоко порядочного. Многие могут сказать немало хороших слов о нем, как о профессионале в своем деле. Я же хочу добавить пару фраз именно о его человеческих качествах и дать небольшой совет лично от себя его ученикам – сбросьте оковы обыденности, разбудите свое вдохновение, и не ленитесь, работайте и берите то, что дает Владимир по максимуму.

Огромная редкость в наше время, но этот доброй души человек сумел устоять против поголовного в этом подлунном мире искушения стяжательством и, несмотря на все непростые времена, которые нам довелось пережить, сохранил в душе трепетное отношение к искусству как к нравственно эстетической ценности.

Я абсолютно уверен, что в какое бы благое русло не направил свою энергию Владимир, он вне сомнения, добьется успехов на любом поприще. Ведь в отличие от многих сегодняшних так называемых «профи», взявших цифровую камеру в руки год-два назад, Владимир овладевал свои ремеслом не один десяток лет, постоянно стремясь к открытию новых и новых горизонтов творчества, при этом, никогда не останавливаясь на достигнутых успехах и полученных регалиях.

Только хороший человек сможет стать хорошим учителем, а если ваш учитель еще и прекрасный профессионал, имеющий достойное образование в сочетании с многолетней фотографической практикой, то только от вас будет зависеть, сколь много вы сумеете взять от Владимира знаний и просто отношения к жизни и к фотографии, как к искусству.

ВАДИМ СТЕПАНОВ

Генеральный директор Weisseberg GmbH, фотолюбитель с тридцатипятилетним стажем, Москва

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

КОНТАКТЫ:

ООО "СОТАРТ",
Шишкова 2 Г, Воронеж

+7 (473) 254-63-97
+7 (499) 346-72-25


godnik.pro