У НАС СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ФОТОСЪЕМКУ ЛЕГКО

1 Выберите необходимую вам съёмку.
2 Отправьте заявку/позвоните.
3 В назначенное время ждём Вас в студии!

Не стесняйтесь спрашивать, мы доброжелательны и дружелюбны. Закажите звонок или пишите.

ПРИХОДИТЕ НА ЭКСКУРСИЮ!

Мы работаем все дни недели
с 11-00 до 21-00.
Обязательно согласуйте визит.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ФОТОСЕССИИ В ВОРОНЕЖЕ

Автор: Владимир Годник / Опубликовано 31 августа 2020 /
 abk8078

Иногда ко мне обращаются с просьбой: «сфотографируйте меня так, как вы видите». Такой запрос — это заявка на эксклюзив. Это всегда — особенная съёмка, без заранее задуманных сюжетов и попытки что-либо повторить. В ней много импровизации и эмоций с моей стороны. Человек доверяет мне снять себя так, как мне подсказывает моя интуиция. Для меня такой подход по-настоящему увлекателен.


В чем преимущества интуитивной фотосъемки


Когда я иду на съёмку без заранее придуманного съёмочного брифа и плана съёмки, это очень заводит. Я снимаю на чистых эмоциях, стараясь передать свои впечатления о человеке, его обаяние. Как правило, такие съёмки проводятся не в студии, а на локации клиента, чтобы в портретах, помимо самого героя фотосессии, показать атмосферу его бытия. Это очень честный и по-своему наивный путь. По сути — это рассказ о нашем знакомстве, о том, какие чувства вызывает человек. Для меня идеальная фотография не от ума, а от сердца. И наиболее сильные снимки как правило появляются не по плану, а как будто «случайно», сами по себе. Чудо нельзя запланировать, описать брифом, проговорить заранее. Свобода снимать, как хочется, передавать своё отношение, вернее, любовь к объекту съёмки — огромное удовольствие. Наверное, самое большое из всего, что может испытать на съёмке портретный фотограф. Я всегда считал, что портрет — это признание в любви. Можно снимать грамотно, точно, красиво, но если тебя не увлекает человек перед объективом, получится профессиональное изображение. Но не более того. Восторг тонкого зрителя может вызвать только таинство. Таинство фотографии, когда непонятным образом удаётся при помощи тех же инструментов, которыми пользуются миллионы фотографирующих, передать нечто такое, мимо чего не хочется пройти. Шанс получить такие фотографии в режиме свободной импровизации, мне кажется, выше, чем в результате технологически правильно отстроенной по правилам коммерческой фотографии съёмки.


В чем риски такого подхода


Принятая технология коммерческой съёмки предполагает подробнейшую разработку фотосъёмки. Она практически гарантирует, что клиент получит то, с чем он уже согласился в ходе подготовки к съёмке. А импровизация при всех описанных прелестях несёт в себе очевидный риск. Мне то, как я снял по воле своих ощущений, будет нравиться, а вот понравится ли это клиенту, даже если он любит стилистику моих фотографий? Вот в чём основной риск этого подхода к съёмке.


Предлагаю безопасную схему взаимодействия


Я придумал следующий способ избежать ситуации, при которой клиент, доверивший и оплативший съёмку в интуитивном формате, ни в коем случае не остался разочарованным. Итак, я снял по-своему, и человек остался доволен. Прекрасно! Но если он видит не то, что ему нравится, я предлагаю простой выход. Я полностью уничтожаю снятый в ходе съёмки материал и предлагаю в «безопасном» студийном коммерческом формате разработать и провести съёмку того же номинала, что оплатил клиент. Наличие такого «Плана Б» практически страхует клиента от риска получить «не то», а меня — от риска расстаться с не вполне довольным моей съёмкой клиентом.