У НАС СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ФОТОСЪЕМКУ ЛЕГКО

1 Выберите необходимую вам съёмку.
2 Отправьте заявку/позвоните.
3 В назначенное время ждём Вас в студии!

Не стесняйтесь спрашивать, мы доброжелательны и дружелюбны. Закажите звонок или пишите.

ПРИХОДИТЕ НА ЭКСКУРСИЮ!

Мы работаем все дни недели
с 11-00 до 21-00.
Обязательно согласуйте визит.

Заказать интерьерную фотосъёмку

Автор: Владимир Годник / Опубликовано 13 июля 2017 /
M7

В интерьерной съёмке, в отличии, например, от фэшн-фотографии, профессионал не может сказать: «А я так вижу!» Ему необходимо в ходе съёмки преодолевать несколько сложных моментов, и в плёночные времена это подчас требовало ювелирного технического мастерства.


Что стоит за этими словами?

Интерьерная фотография как привилегия профессионалов

До появления цифоровой фотографии фотосъёмка интерьеров была привилегией очень узкой касты фотографов, в полной мере владевших профессиональным арсеналом. Как минимум, это были Ремесленники с большой буквы.
Дело в том, что в интерьерной съёмке, в отличии, например, от фэшн-фотографии, профессионал не может сказать: «А я так вижу!» Ему необходимо в ходе съёмки преодолевать несколько сложных моментов, и в плёночные времена это подчас требовало ювелирного технического мастерства.
M1
С приходом «цифры» часть из того, о чём я буду говорить, стало преодолеваться проще, но и сейчас многие, называющие себя «интерьерный фотограф», сильно преувеличивают.
…Теперь по порядку.

Чем отличаются различные виды интерьерных съёмок в плане постановки задач

Интерьерная съёмка для архитекторов характерна тем, что здесь, как правило, важно показать помещение в целом и сочленение отдельных фрагментов пространств «в чистом виде». А дополнительные аксессуары и игра светотени могут помешать выполнению этой задачи. Необходимы чистота композиций и полный минимализм. Очень важно взаимодействие с архитектором, который всегда подскажет те акценты, на которые фотографу стоит обратить внимание.

M10
Интерьерная съёмка по заказу интерьерных дизайнеров — другой разговор, здесь фотограф должен передать те посылы, которые дизайнер реализовал в проекте. И опять же, профессиональный фотограф по возможности постарается буквально понять автора, чтобы не сместить внимание зрителя на второстепенное в этом контексте. По сравнению со съёмкой интерьера для архитекторов, в этой разновидности интерьерной фотографии больше места для показа световых и цветовых решений, красоты мебельных и декоративных аксессуаров и их деталей.

B2
Интерьерная рекламная съёмка отелей, ресторанов, офисов, квартир и прочих объектов, которые интерьерный фотограф должен «продать» своими снимками, отличается тем, что интерьер подаётся именно те самые «продающие детали». Например, снимается не просто красивый номер в отеле, а тот, вид из окна которого показывает «изюминку» — расположение отеля на берегу лагуны. Или при съёмке ресторана стилист как бы невзначай так украшает стол на первом плане, чтобы подчеркнуть нечто важное, свойственное именно этому заведению. Эти важные детали фотограф обязан узнать у заказчика заранее. Затем — побывать на месте съёмки, сделать ряд снэпов, чтобы до съёмки утвердить перечень кадров, которые предстоит снять. Впрочем, это относится и остальным случаям, о которых говорилось ранее.

Untitled 3
И, наконец, бывают съёмки «для себя» или каких-то публикаций вне сотрудничества с перечисленными выше заказчиками, когда фотограф волен передавать своё ощущение от снимаемого интерьера.

Технические моменты в интерьерной фотосъемке, требующие внимания

Свет из окон. Часто он настолько ярок по отношению к освещённости помещения по мере удаления от окон, что передать вид за окном или фактуру полупрозрачных занавесок и не увести при этом в темноту помещение на фото интерьера бывает невозможным без применения различных технических ухищрений. Это либо подсветка удалённой от окна части помещения при помощи невидимых в кадре источников света (которые фотограф должен привезти на место съёмки), либо дополнительные фотографии, делая которые, фотограф представляет себе те фрагменты, из которых в постобработке будет собран результирующий кадр. Второй вариант далеко не всегда проходит, так как светотень, которую формирует приходящий из окна свет, по смыслу бывает неприемлема для показа интерьера. Зачастую появляющиеся при этом нарисованные светом геометрические фигуры совершенно случайны применительно к интерьеру, они способна исказить впечатление о нём и таким образом отвлечь внимание зрителя на случайные моменты. В таком случае альтернативы варианту убить эти эффекты благодаря использованию собственной осветительной аппаратуры у профессионала нет. Вы можете сказать, что можно снять это же место в другое время суток или при другой погоде, когда свет из окна будет рассеянным, но это — взгляд вне контекста работы профессионала, который часто имеет очень конкретные ограничения по дате и таймингу съёмок.

Aaf7479 1 1

Искусственный свет внутри помещения. Здесь две особенности.
Первая: наш глаз видит это освещение адаптивно, мы можем заметить, что оно, например, «тёплое» или «холодное». Но на фотографии получаем так называемый смешанный свет, когда из-за разной цветовой температуры в разных фрагментах помещения по-разному, иногда очень не эстетично, окрашиваются различные участки снимка. Поэтому умение справляться с этой стороной работы (либо при помощи фильтров, надеваемых на объектив или на какие-либо осветительные приборы, либо постобработки — и тогда надо учитывать её нюансы не после съёмки, а в ходе работы) — одна из составляющих технического арсенала, которым должен владеть фотограф интерьеров.
Вторая: очень часто сами интерьерные осветительные приборы (лампы, люстры, торшеры и прочее), оказываются в кадре, «пережигая» при этом прилегающие участки изображения. И здесь также существует несколько методов преодоления этой проблемы. И опять же, иногда сложно её решить без применения собственных осветительных средств.
Aaf9024
И ещё один очень серьезный момент. Иногда то освещение, которое мы видим в момент съёмки помещения, на фотографиях выглядит скучно и не позволяет сделать эффектный снимок. И тогда единственным решением становится использование фотографом своих осветительных приборов, позволяющих так «нарисовать» картинку светом, чтобы зрителю было интересно её видеть.
Room1 1ready
Помимо сказанного (а формат статьи позволяет лишь контурно обозначить сложности съёмки интерьеров и пути их преодоления), существует очень важный аспект взаимодействия с заказчиком в ходе съёмки, когда логистические вопросы решаются быстро и не в ущерб как съёмке, так и функционированию бизнеса заказчиКому заказать интерьерное фотока или удобству частного клиента.

Кому заказать интерьерное фото

Затронутые особенности интерьерной фотосъёмки позволяют сделать вывод о том, что и сегодня, несмотря на огромную помощь цифровых технологий в съёмке и постобаработке изображений, интерьерная фотография, когда речь идёт о необходимости получения изображения высокого технического и эстетического уровня, остаётся вотчиной профессиональной элиты.
И если фотограф говорит, что готов, взяв с собой на съёмку фотоаппарат, объективы и штатив, решить любые задачи, то перед вами дилетант, либо до конца не понимающий, о чём идёт речь, либо вводящий вас в заблуждение. Ибо интерьерная фотография — характерный пример того, что светопись требует умения именно оперировать светом. А для этого нужны знания и инструменты, часть из которых — инструменты работы со светом.
У нас можно как заказать профессиональную интерьерную фотосъёмку, так и пройти персональный тренинг по интерьерной фотографии. Звоните по номеру +7(961)183-77-73.
Aaf2488 камин в доме, с огнём Copy