У НАС СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ФОТОСЪЕМКУ ЛЕГКО

1 Выберите необходимую вам съёмку.
2 Отправьте заявку/позвоните.
3 В назначенное время ждём Вас в студии!

Не стесняйтесь спрашивать, мы доброжелательны и дружелюбны. Закажите звонок или пишите.

ПРИХОДИТЕ НА ЭКСКУРСИЮ!

Мы работаем все дни недели
с 11-00 до 21-00.
Обязательно согласуйте визит.

Профессиональная рекламная фотосъёмка — что происходит «за кулисами»

Автор: Владимир Годник / Опубликовано 25 января 2017 /
 aav5785%d1%81%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%b0%20%d1%81%20%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b3%d0%be%d0%bc%20%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%b0%20%d1%81%20%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%b8%cc%86%20copy

Необычная фотосессия в студии


Дерзкие креативные идеи для фотосъемки при ограниченном бюджете. Не безразмерном бюджете, скажем так. Наверное, практически каждый рекламщик, как и рекламный фотограф, с этим сталкивался. Но не каждый знает, что эта...


Необычная фотосессия в студии


Дерзкие креативные идеи для фотосъемки при ограниченном бюджете. Не безразмерном бюджете, скажем так. Наверное, практически каждый рекламщик, как и рекламный фотограф, с этим сталкивался. Но не каждый знает, что эта задача решаема. Пример, который показан в коротком видео, — как раз такой случай.
Сюжет, который понадобился заказчику, предполагал наличие в кадре почти театральной декорации, однако сжатые сроки и рамки бюджета делали эту идею, казалось бы, неосуществимой. И тогда мы предложили пойти другим путем и создать композитное изображение. То есть разделить задачу на несколько частей, снять части сюжета по отдельности и соединить затем в единую картинку.
Итак, наш сюжет — отсылка к знаменитому моменту фильма «Карнавальная ночь», тому самому, когда звучит песенка про пять минут. Не точное воспроизведение, но абсолютно прозрачный намек.
Вместо сцены с огромным циферблатом и лестницы в натуральную величину специалист сделал её уменьшенный макет — совсем миниатюрный, легко поместившийся на столе. И эту «игрушечную» декорацию мы сфотографировали с необходимым рисунком освещения.
Затем, зная где и как на «сцене» будет находиться «певица» и как должен на неё падать свет, провели фотосессию с моделью.
Потом, сделав имитацию лестницы, сфотографировали музыкантов, опять же воспроизводя соответствующее освещение. Причем ступени покрыли тем же материалом, что использован в макете декораций — это существенно облегчило задачу получения достоверного конечного изображения (здесь важно и отсутствие необходимости очень тщательного «вытравливания» их фигур для передвижения по фотографии макета декораций, и правдивость рефлексов на их лицах и одежде).
Когда все необходимые изображения были получены, наступил этап постбработки — синтеза цельного изображения и его тонкой доработки.
Итого: 2 раза по половине съёмочного дня на съёмки с моделями и получасовая съёмка декораций. И день — на постобработку.
Было бы неверно считать, что такого рода работа должна быть недорогой. Она, помимо затрат на материалы и оплату работы привлечённых специалистов и моделей, требует высокой квалификации студийной команды. Но всё познаётся в сравнении, и, как уже говорилось, работа с реальными декорациями потребовала бы несравненно больше денежных и временных затрат.

Aav5785 1grain Shoulders 1

Когда применяется технология создания композитных изображений?

К созданию композитных изображений чаще всего мы прибегаем для того, чтобы была возможность реализовать что-то такое, что-либо вообще невозможно без сумасшедших затрат (например, сюжет «человек на плоту в океане»), либо предполагает слишком долгую и сложную подготовку декораций. Именно так снимается значительная часть профессиональных рекламных фотографий.
Принципиально новые возможности в этом случае — это отсутствие географических ограничений, независимость от погоды, времени года и т. д. То есть появляется потенциал для решения креативных задач при разумных бюджетах.

Особая стилистика «лёгкой нереальности»

И ещё отметим, что композитные изображения, созданные в нашей фотостудии, позволяют формировать самостоятельный изобразительный язык, особую стилистику, когда фотограф уходит от полной имитации реальной среды и создает «странную» действительность, которая выглядит фантастически и одновременно — практически достоверно.