У НАС СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ФОТОСЪЕМКУ ЛЕГКО

1 Выберите необходимую вам съёмку.
2 Отправьте заявку/позвоните.
3 В назначенное время ждём Вас в студии!

Не стесняйтесь спрашивать, мы доброжелательны и дружелюбны. Закажите звонок или пишите.

ПРИХОДИТЕ НА ЭКСКУРСИЮ!

Мы работаем все дни недели
с 11-00 до 21-00.
Обязательно согласуйте визит.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАЙТИ ЛУЧШУЮ ФОТОСТУДИЮ В ВОРОНЕЖЕ

Автор: Владимир Годник / Опубликовано 13 июля 2020 /
 abj8642

Когда я задумывал студию, я представлял себе место, в котором можно было бы осуществлять съемки самого высокого уровня для самых искушенных клиентов. А значит — оперировать светом с наибольшими возможностями при формировании кадра. То есть чтобы можно было бы освещать различные планы (ближние, средние, дальние) отдельно — так, чтобы освещение каждого из них либо вообще не влияло друг на друга, либо чтобы это влияние было минимальным. Столь же важной представлялась возможность снимать сюжеты теми объективами, которые бы соответствовали моему замыслу, а не диктовались размерами студии. Так что в первую очередь студия должна была быть большой по площади и с высокими потолками. Далее шёл выбор места, одним из требований была большая парковка. Кроме того, я не сомневался в необходимости находиться на первом этаже, что необходимо для удобства перемещения крупных аксессуаров и оборудования. Были и дополнительные пожелания почти несбыточные, например, чтобы в студию могли заезжать автомобили. Но когда нам подвернулось место — большое пустое новое помещение с черновой стяжкой, я понял, что это — оно! Здесь можно было сделать такую студию, какой она должна быть, без каких бы то ни было компромиссов. Казавшиеся нереализуемыми пожелания оставалось только воплотить в жизнь.


Как концепция студии была воплощена с точки зрения планировки и зонирования пространства

Получив желанное помещение, являющееся частью большого ангара, да ещё и с двориком впридачу, я вскоре нарисовал эскиз студии. Со съёмочным пространством, кухней, местом для подготовки моделей к съёмке, воротами для въезда автомобилей прямо на съёмочную площадку, вторыми уровнями для съёмки сверху, кладовой для оборудования. Затем архитектор и дизайнер сделали свою работу, и началась подготовка помещения студии. И хотя ремонт затянулся на полгода, в итоге мы получили то, что радует меня каждый рабочий день. Зонирование сводится к тому, что при необходимости с помощью чёрных занавесов мы можем разделять пространство студии на несколько закрытых друг от друга пространств. Делается это легко, за считанные секунды: мы перемещаем занавесы по натянутым под потолком студии проводам.

Чем продиктован набор оборудования для фотостудии

У меня есть ряд требований к световому оборудования. Надёжность. Без этого невозможно уверенно работать. Точность. В студии крайне важна возможность от кадра к кадру иметь чётко повторяющийся световой рисунок. Иначе при необходимости компоновать в постобработке изображение из ряда кадров, это требовало бы больших дополнительных трудозатрат. Кроме того, мне хотелось, чтобы я мог строить любое освещение, от крайне жёсткого до мягчайшего. Поэтому, помимо генераторного света, который, в отличие от света моноблоков, обеспечивает большую мощность, надёжность и точность. Мне важно было иметь богатый набор светомодифицирующих насадок, позволяющих получить буквально любой световой рисунок. Мне посчастливилось приобрести большой комплект осветительного оборудования топового класса швейцарской фирмы Бронколор (Broncolor). Помимо комплекта студийного света (у нас 2 генератора Scoro, со множеством осветительных голов и сфетомодификаторов) включая проекционный прибор Pulso-Spot 4), студия располагает ещё и аккумуляторным комплектом Move, позволяющим получать мощный качественный студийный свет вне доступа к электрической сети.

Какие возможности благодаря этому открываются для съёмок

Обладая такой студией с прекрасным набором оборудования и имея богатый опыт студийной съёмки, я могу сделать в студии всё, что задумано. Практически без ограничений. И без неудобств, которые могут возникать из-за недостаточных размеров студии или недостатка в тех или иных технических возможностях оборудования. Это с одной, съёмочной стороны вопроса. Кроме того, благодаря тому, что студия совмещает в себе технологичность с домашним уютом, мы с удовольствием превращаем пребывание клиентов студии в удовольствие. Для них, а значит и для нас.