У НАС СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ФОТОСЪЕМКУ ЛЕГКО

1 Выберите необходимую вам съёмку.
2 Отправьте заявку/позвоните.
3 В назначенное время ждём Вас в студии!

Не стесняйтесь спрашивать, мы доброжелательны и дружелюбны. Закажите звонок или пишите.

ПРИХОДИТЕ НА ЭКСКУРСИЮ!

Мы работаем все дни недели
с 11-00 до 21-00.
Обязательно согласуйте визит.

Фотосъёмка для бизнеса: техническое мастерство плюс опыт фотографа

Автор: Владимир Годник / Опубликовано 23 октября 2017 /
 aaf0591

Фотосъемка для корпоративных клиентов, осуществленная опытным фотографом, — это залог успеха иллюстраций на сайтах и в соцсетях, в имиджевых буклетах и листовках, на биллбордах и в рекламных модулях.
Сегодня мне хочется подробнее рассказать о...


Фотосъемка для корпоративных клиентов, осуществленная опытным фотографом, — это залог успеха иллюстраций на сайтах и в соцсетях, в имиджевых буклетах и листовках, на биллбордах и в рекламных модулях.
Сегодня мне хочется подробнее рассказать о съёмках, требующих изощренных технических решений.
Да, есть такие области фотографии, где фотограф может сказать «а я так вижу». Такое возможно, когда нет абсолютно чётких критериев технического качества получаемых фотографий, но очень важно эмоциональное наполнение — как это бывает, например, в фэшн-фотографии. А вот в фотосъёмке интерьеров, мебели, фотосессии автомобилей, ювелирных изделий, фотосъёмке производства и в ряде других случаев фотограф должен выдать предельно качественные изображения.
Возьмём, например, съёмку тёмного полированного мебельного изделия с округлой формой. Когда надо показать форму, не исказив общего впечатления от вещи. Или другой пример — когда требуется сфотографировать металлический объект сложной формы, состоящий из блестящих полированных труб. Или перстень с драгоценным камнем, выявив структуру и красоту этого камня… В таких случаях понадобится лучший фотограф из возможных, безупречная теоретическая подготовка в области работы со светом и опыт, опыт и ещё раз опыт. Разумеется, если клиенту нужен по-настоящему качественный результат технически сложной предметной съемки, интерьерной фотосъемки и некоторых других видах b2b фотосъемок.
Ведь даже не вполне искушённым людям будет видно, справился ли фотограф с задачей. Потому что если, например, в зеркальных поверхностях объектов будет неуправляемо отражаться интерьер помещения, где проходит съёмка, или часть граней перстня уйдёт из резкости, это не спишешь на «особое вИдение».
А теперь несколько примеров из практики Фотостудии Владимира Годника, которая совершенно обоснованно считается по техническому оснащению и уровню мастерства лучшей фотостудией в Воронеже.

Пример 1. В них всё отражается!

Aaf1874  1

Завод по производству труб с утеплителем… На самом деле, это не только трубы, но и всевозможные детали и узлы различной формы, невероятно бликующие, полированно-блестящие, отражающие всё вокруг почти как полированный металлический шар. Не думаю, что перспектива получить изображения с отражениями окружающего изделия интерьера и самого фотографа — хорошая креативная идея, способная привести клиента в восторг. Клиент не первый раз встречался с необходимостью фотографирования своих изделий, понимал всю сложность получения качественных фотографий и поэтому не составило большого труда объяснить, что по многим техническим причинам правильнее устроить фотосъёмку продукции в студии: во-первых, в студии проще решить технические проблемы, а во-вторых, даже если бы мы привезли на завод своё осветительное оборудование и массу других необходимых для проведения съёмки приспособлений, на работу требовалось весьма внушительное время, и мешать производственным процессам было бы неправильно. Поэтому мы согласовали с клиентом, какими ему хотелось бы показать свои изделия (для этого мы проанализировали множество фотографий подобных предметов), изделия были доставлены в студию, приёмка фотографий на месте осуществлялась представителем клиента, и работа прошла в запланированные сроки. Хорошо, что у нас имеется большой опыт управления освещением сложных поверхностей.
Пример 2. Картина маслом, или Что сложного в фотосъемке объектов искусства?
Съёмка репродукций картин, написанных маслом на холсте. Кому-то эта работа может показаться простой, но… Необходимо правильно передать цвет, контраст, фактуру картины.
Для такой съёмки наработаны различные приёмы, но бывают случаи особой сложности. Однажды был заказ на фотосъёмку картин общим количеством 55. 54 работы художника удалось снять за несколько часов. А вот последняя потребовала больше времени, чем все остальные вместе взятые. А дело вот в чём. Картина была почти по всей площади чёрной, покрытой блестящим лаком. И только небольшая центральная часть содержала золотисто-светящееся изображение. Нужно было передать и это особое свечение, и изображение так, чтобы блики никак не искажали впечатление от работы. И в то же время сохранить ощущение блестящей поверхности. Ну и «вишенка на торте»… Объектив фотокамеры при такой съёмке всегда находится прямо напротив центра картины, а это значит, что фотокамера и штатив, даже если фотограф управляет ею удалённо, будут отражаться в картине, ведь картина-то — в прямом смысле блестящая! Решение всех проблем с освещением и установка бархатного экрана с отверстием для объектива были реализованы за каких-то 4–5 часов… Автор картин был доволен работой. Благо, ещё при осмотре работ ему было сказано, что эта картина потребует длительной работы фотографа…
Пример 3. Включить свет везде, или Как получить идеальный ночной снимок отеля
Отель… Клиент хотел получить красивый «ночной» снимок отеля. Однако для того, чтобы вид был красивым, необходимо, чтобы небо было не ночным, а послезакатным. Тогда на фото оно будет не чёрным, а тёмно-синим или тёмно-сиреневым. А что ещё более важно, здание в этом случае также должно быть снято именно при вечернем свете, когда вместе с тёмным небом оно выглядит не черным силуэтом, а всё же с некоторыми деталями цвета и фактуры.
И необходимо, чтобы окна были с включённым по возможности почти во всех помещениях светом, иначе получается тоскливый прямоугольник…
При этом техническая сложность в том, что частенько для красивых здания и неба нужна одна выдержка при съёмке, а для включённых окон — другая.
Чтобы решить эту задачу, крайне желательно договориться с клиентом, чтобы съёмка проходила в «низкий сезон», и при съёмке кадра со зданием после заката свет в окнах был бы выключен, а затем, когда станет совсем темно, его во всех номерах включили.
В случае, о котором я пишу, отель был примерно двадцатиэтажным, и для осуществления поставленной задачи клиент должен был организовать включение света в сотнях номеров.
Здесь безусловно требовалось предварительное соглашение по поводу организации съёмки.
Mg 2538 Copy
Дорогие друзья! Мы ходим в красивые рестораны, где для нас работают превосходные шеф-повара. Мы покупаем классные автомобили и делаем замечательные ремонты в своих домах и офисах. Нам не приходит мысль отобедать в забегаловке или пригласить поиграть на фуршет пианиста, который недавно освоил нотную грамоту. Ровно так же дело обстоит везде: в медицине, автоперевозках, образовании и программировании. Чудес не происходит нигде, и даже, вы не поверите, в фотографии!