У НАС СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ФОТОСЪЕМКУ ЛЕГКО

1 Выберите необходимую вам съёмку.
2 Отправьте заявку/позвоните.
3 В назначенное время ждём Вас в студии!

Не стесняйтесь спрашивать, мы доброжелательны и дружелюбны. Закажите звонок или пишите.

ПРИХОДИТЕ НА ЭКСКУРСИЮ!

Мы работаем все дни недели
с 11-00 до 21-00.
Обязательно согласуйте визит.

ФОТОСЕССИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН 50+

Автор: / Опубликовано 21 апр. /
 abg0059%20copy

Мне очень интересно работать со взрослыми моделями, перешагнувшими возрастной рубеж 50+. В их лицах можно прочесть ту внутреннюю личностную глубину, которой зачастую недостаёт молодым людям. Неважно, ищу ли я модель для коммерческой съёмки или для творческого проекта.

Что означает «модель»?

Есть такая особенность: когда необходимо найти модель для съёмки, то чем старше по возрасту требуется женщина, тем сложнее её найти. Это несложно понять: стереотипно слово «модель» ассоциируется с юными созданиями с ногами от ушей.
На самом деле моделью называют каждого оказавшегося перед объективом профессионального фотографа человека.
Говоря о рекламе, стоит упомянуть, что возрастные модели становятся всё более и более востребованными в первую очередь в силу увеличения периода активной жизни людей. Если 2–3 десятилетия назад практически вся реклама услуг и товаров показывалась с помощью молодых моделей, то позднее пришло понимание, что более взрослые люди не ассоциируют себя с такими моделями.

Женский портрет и возраст 50+

Когда я предлагаю женщине возрастной группы 50+ попробовать себя в роли модели, очень часто первой реакцией становится удивление: «Ну что вы: лет бы 30 назад, а сейчас у меня морщины, вы, наверное, шутите?» Между тем соглашаясь на такой эксперимент, вы приобретаете новый опыт.

Удивление, которое сменяется… удивлением!

Когда к моему удовольствию всё же удаётся убедить женщину 50+ попробовать себя перед объективом, после первого удивления к модели приходит удивление второго круга: увиденное на фотографиях практически никогда не совпадает с ее пессимистическими ожиданиями. Представление о фотографии как обобъективном изображении человека скорее диаметрально противоположно реальному положению вещей. Вообще сложно понять в этом контексте понятие объективности, потому что буквально каждую секунду человек в той или иной степени меняет выражение лица, позы и так далее. Кроме того, что фотограф, создавая женский портрет, выбирает эти моменты, он ещё и выбирает приёмы из большого спектра изобразительных возможностей. Это и свет, управляя которым он по-разному показывает модель, и выбор объектива, который по-своему передаёт перспективу (и, соответственно, пропорции лица и тела)… То есть происходит наложение большого количества фактором, которые субъективно и иногда даже подсознательно фотограф выбирает в ходе съёмки. И в итоге вы видите то, какой вас предпочитает увидеть фотограф — в этом сама суть женского портрета! Я скажу даже больше… В портрете часто зашифровывается своеобразное «признание в любви»: автор портрета любуется вами и стремится передать это в своём визуальном послании.
Как правило, к моему счастью, это удивление моделей результатом фотосъемки носит сугубо позитивный, положительный характер. И позитивные ощущения модели идут и от процесса съёмки, и от её результата. А потом, если всё сложилось так, как и должно, нередко женщины начинают по-новому относиться к своей внешности, да и, в общем, к себе. А это — одна из главных составляющих увлекательного эксперимента.