Не стесняйтесь спрашивать, мы доброжелательны и дружелюбны. Закажите звонок или пишите.
Фотостудия в Воронеже, работающая на самом высоком мировом уровне.
Авторская фотостудия Владимира Годника в Воронеже в первую очередь создана для реализации творческих проектов. Мы всё время предлагаем новые решения. Ведь вся прелесть фотографии, особенно студийной, в том, что она даёт возможность от начала до конца придумывать съёмки, не будучи связанным внешними обстоятельствами. Наша студия чем-то напоминает белый лист и набор красок. Выдумывай и делай всё, что хочешь. Для этого у нас есть очень богатую «палитру» в виде превосходного осветительного оборудования. А это — главный инструмент профессионального студийного фотографа. Именно владение этим инструментом позволяет ему дистанцироваться от того, что сегодня может сделать почти каждый, у кого есть фотокамера и даже смартфон с качественной камерой! Поэтому креатив и владение светом так важны для профессионалов.
Проект «Художник как арт-объект», название которого достаточно точно отражает его суть, — свежий пример реализации креативного замысла в нашей студии. Мне хотелось дать возможность участникам проекта как можно глубже раскрыть свою суть. А так как изначально проект был плодом моей фантазии, то и героев я выбирал сам, а концепцию предложил такую: стать арт-объектом внутри студийных инсталляций, которые художники — герои съёмки должны придумают сами. При этом главным стало одно условие — фотографии должны будут передавать их творческое и человеческое кредо, сообщать нечто очень важное для каждого из участников.
Естественно, каждой съёмке предшестовавли одна или даже несколько встреч, в ходе которых мы с художниками (в широком смысле этого слова — живописцами, скульпторами, дизайнерами, архитекторами и так далее) сначала формулировали идеи кадров вербально, а затем обсуждали варианты визуализации придуманных ими сюжетов. Сразу же стало понятно, что фотографии проекта стоит дополнить текстовой составляющей, так чтобы изображения вместе с идущим от участников текстом составляли арт-объект как единое целое, чтобы зритель мог более объёмно и точно осмыслить изображения.
Процесс был интересным на всех его этапах. И при том, что я очень подробно обсуждал с художниками суть предстоящих съёмок, я умышленно оставлял некоторую часть сценария не до конца расшифрованной, чтобы оставалось поле и для импровизации. Кроме того, я предоставлял участникам проекта не только возможность участвовать в разработке их съёмок, но и быть соавторами в ходе креативной студийной фотосессии. И съёмки превращались в совместную импровизацию, диалог, напоминающий взаимодействие джазовых музыкантов. Например, один из художников сформулировал своё понимание искусства как некой игры (в его случае, я бы сказал, радостной игры с иногда очевидным, а иногда спрятанным юмором). И тогда мы придумали сюжеты, где автор играет в прятками между картинами, на которых он изобразил игру, футбольные матчи.
А в другом сюжете, в котором на столе перед художником сделанные им солдатики из папье-маше (очень связанные с его детскими воспоминаниями), в качестве фона прямо в процессе съёмки придумалось использовать заставку из культового кинофильма его детства — «Неуловимые мстители».
В каждой съёмке были такие моменты, когда первоначальные идеи дополнялись сиюсекундными озарениями! Реакция зрителей на работы, которые мы показали на выставке-презентации, говорит о том, что проект должен найти своё продолжение.
И ещё немного наблюдений, возникших в ходе креативных фотосъёмок для проекта «Художник как арт-объект» и по их результатам. Работы очень похожи на своих авторов, просто очень! Они явно отражают характер, темперамент, особенности героя проекта. Наверное, это достаточно очевидное наблюдение, но меня оно удивило скорее даже очень высокой степенью сходства. Другое наблюдение привело в уверенному пониманию, что проект можно органично распространить на людей любых профессий, подразумевающих творческиё подход. Ко мне начали обращаться люди, очень далёкие в своей работе от искусства, с пожеланием сделать с ними портреты в рамках этого же метода. Думаю, помимо отдельных портретов для частных клиентов, стоит подумать о работе над созданиями коллекций по заказам коммерческих структур. Это могут быть как галереи портретов руководителей и ведущих специалистов компаний, так и галереи портретов их клиентов. Так что, очень надеюсь, проект будет продолжаться как под своим названием в сфере художественных профессий, так и в других областях, где есть место творчеству. И для этой сферы применения придуманного мной подхода мы обязательно найдём красивое и точное название.
Задавайте вопросы, ставьте лайки, делитесь информацией о нас с друзьями!
Какой материал прочитать следующим?
Женская студийная фотосессия — разнообразие образов
Детский фотопортрет — проведем съемку в том стиле, который вы предпочитаете
ЕСЛИ ВАМ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ КАСТИНГ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ ФОТОСЕССИИ