У НАС СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ФОТОСЪЕМКУ ЛЕГКО

1 Выберите необходимую вам съёмку.
2 Отправьте заявку/позвоните.
3 В назначенное время ждём Вас в студии!

Не стесняйтесь спрашивать, мы доброжелательны и дружелюбны. Закажите звонок или пишите.

ПРИХОДИТЕ НА ЭКСКУРСИЮ!

Мы работаем все дни недели
с 11-00 до 21-00.
Обязательно согласуйте визит.

Промышленная съемка

Автор: Владимир Годник / Опубликовано 12 сент. / Категория : Клиентам
13933578 10205601088785502 1755527441 n

Промышленная съёмка, то есть показ процесса производства, готовой продукции, цехов и так далее, требует от съёмочной команды большого опыта.

Как мы готовимся к промышленной съёмке

Подготовка к съёмке начинается с проработки целей и задач, а заканчивается подробнейшим съёмочным планом, в котором наряду с эскизами требующихся кадров на каждый съёмочный день расписывается последовательность действий как команды, так и клиента. Понятно, что без участия стороны заказчика подобные работы невозможны, задача фотографа — суметь проговорить с ним все детали фотопроекта. Когда ясно, что надо снять, каковы последовательность действий команды и порядок взаимодействия с клиентом, важная часть работы для профессиональной команды уже позади!

Далее... 

Каждый запланированный кадр — это не только эскиз его композиции, и даже не столько. Мы должны понимать, какое сообщение должен нести в себе планируемый сюжет. Что он должен показать зрителю, что он, собственно «продаёт»? Без этого бесполезно приступать к съёмке. Визуальное сообщение, которое каждый кадр должен транслировать зрителю, — суть любой съёмки, и, естественно, промышленной. Это значит, что обсуждение каждого сюжета начинается именно с вопроса о том, что клиент хочет донести до зрителя, и уже потом, исходя из этого, прорабатываются основные компоненты содержания снимка: что включить в сюжет, на чём сделать акценты, что ни в коем случае не показывать.
Определив суть каждого из кадров, готовим вопросы и предложения для окончательного уточнения деталей работы, и приходим к плану съёмки.

Как решаются съёмочные задачи

В большинстве случаев, когда речь идёт уже о технической стороне съёмки, современная фотография — это умение придумать те приёмы, благодаря которым получится нужная картинка. Часто съёмочные задачи имеют множество путей своего решения. Профессионализм во многом заключается в умении выбрать кратчайший, логичный и наиболее уверенно ведущий к результату путь. Например, вовсе не обязательно стремиться всё снять в одну экспозицию. Очень часто оптимальный результат даёт съёмка в несколько экспозиций, каждая из которых оптимально решает свою задачу.

Расскажу об одном таком случае...

Требовалось показать современный сварочный станок-робот, работающий в большом производственном пространстве. Пространство должно давать ощущение "воздуха", не сливаясь с главным объектом съёмки.Для съёмки станка требовалось:
Качественно снять сам станок.
Снять эффектно выглядящую сварку.
Получить фон в эффектном размыве.
При этом хотелось бы отметить, что требования 1 и 2 из этого списка вообще-то взаимоисключающие. Для того, чтобы качественно снять сам станок, необходимо освещение вспышками. А оно гарантированно "убьёт возможность получить зрелищное изображение процесса сварки.
Требования 1 и 3 тоже плохо вяжутся между собой, так как съёмка станка требует отличной глубины резкости, то есть в нашем случае с учётом применяемого объектива значение диафрагмы выбрано 11. А для размыва фона нужно открыть диафрагму.

Тогда было решено провести съёмку в три этапа

Так как планировался показ цеха в размыве, было сделано несколько нерезких кадров цеха с разным по силе размывом с тем, чтобы при компоновке окончательного изображения применить наиболее подходящий для этого кадр. Это было первой частью съёмки, она определяла необходимость контрового освещения кадра со станком.
Следующим шагом была безупречная по резкости всех деталей съёмка станка с учётом размытого заднего плана.
Третья часть — съёмка процесса сварки. Она проходила без использования какого-либо освещения, нужно было лишь правильно подобрать выдержку и сделать столько дублей, чтобы получить необходимый красивый рисунок огня и искр.
Дальнейшая сборка картинки из этих «кубиков» в ходе обработки — вопрос техники, главным было продумать подход к работе.
Производственная съёмка часто требует подобных решений.

Задавайте вопросы, ставьте лайки, делитесь информацией о нас с друзьями!