У НАС СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ФОТОСЪЕМКУ ЛЕГКО

1 Выберите необходимую вам съёмку.
2 Отправьте заявку/позвоните.
3 В назначенное время ждём Вас в студии!

Не стесняйтесь спрашивать, мы доброжелательны и дружелюбны. Закажите звонок или пишите.

ПРИХОДИТЕ НА ЭКСКУРСИЮ!

Мы работаем все дни недели
с 11-00 до 21-00.
Обязательно согласуйте визит.

СТУДИЙНЫЙ ЧУВСТВЕННЫЙ ЖЕНСКИЙ ПОРТРЕТ

Автор: Владимир Годник / Опубликовано 20 февраля 2020 /
 abj1763%20copy

Эротический женский фотопортрет дает возможность заказчице увидеть себя такой, какой не видишь себя в зеркале. Переданное через фотографию восхищение даёт шанс посмотреть на себя глазами мужчины, поверить в свои красоту и обаяние, «особость», уникальность, просто укрепить веру в себя. Иногда такая съёмка — психологическая терапия, особенно необходимая в те жизненные моменты, когда уверенность в себе пошатнулась.


В эротической фотосессии важно передать восхищение и при этом оставить тайну нераскрытой

Я полностью разделяю словарное определение эротики как совокупности всего, что связано с проявлением чувственности и сексуальной привлекательности. Это определение отнюдь не подразумевает открытого показа человеческого тела. Более того, применительно к фотографии оно скорее вообще не об этом, оно говорит об эмоциональной стороне воздействия изображения на зрителя. Естественно, что зрители бывают совершенно разными, и я не могу, снимая женский портрет, ориентироваться на всех. Снимая чувственный портрет, я прежде всего управляем своими чувствами, и пытаюсь перевести их на язык фотографии. При этом правильность в моём понимании — это бережное отношение к той, кто доверила мне воплотить свою женственность, привлекательность, сексуальность в фотопортрете. Мне важно с одной стороны — показать то восхищение, которое испытываешь, глядя на женщину, её лицо, тело и эмоции, а с другой — оставить тайну не раскрытой. Когда смотришь на снимок, и всё в нём красиво и понятно, и, особенно, если всё, что на нём изображено, можно чётко передать словами, в моём представлении мы говорим о плохом снимке. Равно как и не интересно было бы, снимая женщину, совершенно точно понимать, чем она хороша и как это передать. Я оставляю техническую сторону съёмки вне скобок: профессионал должен управлять светом и другими изобразительными средствами без усилий. Поэтому в ходе съёмок в техническом плане всё идёт на уровне «автопилота», и при этом я максимально отключаю рациональность своего восприятия, полагаясь на интуицию и свой эмоциональный и эстетический отклик по отношению в модели. И чувствую грань, за которой начинается лишнее.

Чувственный женский портрет: что можно и чего нельзя

Я бы сказал, что в эротическом женском портрете можно показать всё, что можно было бы доверить людям, рассказывая о себе. Кто-то (здесь я говорю о женщинах — героинях портретов) изначально очень открыт, и тогда уместна готовность показать много. Кто-то считает, что может раскрыться очень дозированно, и тогда можно показать совсем немного открытого тела. Это — первый фильтр, фильтр мировосприятия модели. А второй фильтр — мой, фильтр фотографа. И здесь я рассуждаю так: если мне готовы доверить нечто сокровенное, это не даёт мне права «сболтнуть» лишнее, я могу позволить вынести на всеобщее обозрение лишь то, что считаю этичным. И чувствую, что не могу навредить женщине. Ведь в доверительном общении, а именно в этой аналогии можно представить себе съёмку чувственного портрета, часть «сказанного» — только для двоих.
Разумеется, любое ограничение, идущее от женщины — абсолютный стоп-сигнал. Это и о том, что и как снимаешь, и о том, что потом можно или нельзя обнародовать. Плюс моё личное табу на подробный показ интимных областей тела. Даже если модель хочет это показать, это лишь означает, что я — не её фотограф. Нельзя использовать минутную слабость модели, нельзя использовать её неопытность, и, особенно, нельзя спекулировать на изначальной привлекательности всего, что связано с сексуальностью в восприятии людей с невысокой визуальной культурой — это я уже о зрителе. Если фотограф раздел на фотографии модель только в расчёте на хайп, это и есть спекуляция. И у искушённого зрителя в таком случае возникает очень уместный вопрос: зачем?! Поэтому некоторая обнажённость в портрете, причём я говорю об обнажении как в прямом, так и переносном смысле, должна быть дозированной сообразно той эстетической и этической культуре, которой обладает автор. Ни в коем случае не более того. Не говоря уже о том, что в области эротизма очень часто мы имеем то, что описывается формулой «часть больше целого». Полностью обнажённое тело есть смысл показывать в тех исключительных случаях, когда это необходимо для портрета, когда практически невозможно спорить с тем, что такое полное обнажение именно в этом конкретном случае несомненно усиливает визуальное послание, не переходя грань, за котрой начинается либо вульгарность, либо та самая спекуляция на потребу «эстетическим пигмеям». Поверьте, я очень не люблю ханженства. Ни в поведении, ни в речи, ни в фотографии. Но с другой стороны, я также не приемлю цинизма, выжигающего тёплоту, наивнсть, детскость в душе. Так что себе я готов разрешить в чувсивееном фото всё, что умещается между ханжеством и цинизмом.

Как получиться красивой на откровенных фото

Слово «красивое» здесь очень опасно. Потому, что от красоты до бездушной «красивости» иногда микроскопически малый шаг. Поэтому для того, чтобы получить сильный чувственный портрет, надо, оставаясь собой, ни в коем случае не проявлять усердия в стремлении быть на фотографии выстроенно, правильно, я бы сказал «инстаграмно» красивой. Поэтому, если женщина нашла в моём лице «своего» фотографа, я при необходимости всегда уберегу её от соблазна «переиграть», перестараться. Поверьте, вы красивы такими, какие вы есть. Поэтому нет секретов правильного позирования, например, потому что то, что правильно, то есть органично для вас, может быть совершенно неправильным для других, и наоборот. Я интуитивно чувствую вашу органику, и стараюсь быть на вашей «волне». Всегда лучше чуточку оставить что-то недоигранным, недопоказанным, недосказанным. И тогда тонкому зрителю мы оставим то, для чего он рассматривает фотографию. Чтобы ему хотелось смотреть, а не проходить мимо, бросив беглый взгляд на картинку. Для того, чтобы воплотить всё это в чувственнрй фотосессии, нужны взаимное доверие фотографа и модели, спокойная обстановка в на площадке, неспешность, и ещё, в идеале, немного самоиронии с обеих сторон!
Волшебный фотошоп — когда следует остановиться?
В наше время, когда почти фото, которые мы видим, подверглись той или иной степени обработки, и женщине сложно отказаться от соблазна что-то в своём фотоизображенни «улучшить». Мне в этой части работы нередко бывает жаль «исправлять» то, что женщина принимает за недостатки своей внешности. Понятно, что как исполнитель коммерческой фотосъёмки, я обязан учитывать пожелания клиента и всегда это делаю. Но также всегда я делаю всё, чтобы предотвратить чрезмерность в постобработке. К счастью, в абсолютном большинстве случаев мои клиенты разделяют этот подход. В моём портфолио нет перефотошопленных изображений. «Волшебным» фотошоп может быть до того момента, когда он становится ужасным. А для этого не так уж много надо — просто немного «пере-». Заметьте, что этого «пере-" имеет смысл сторониться и при осмыслении того, что стоит обнажать в эротическом портрете, что стоит показывать в эмоциях и позах, что стоит «улучшать» в ретуши.